Горло от криков охрипло, в глазах полопались сосуды, руки заметно подрагивают. А все почему? Да все потому же.
Далее простыня о моем «самом близком человеке»
Мне с самого детства говорили люди, что моя родная мать - мне мачеха. Задавали вопросы, где моя настоящая мать и как давно папа женился на этой. Поначалу я думала, что они так считают из-за нашей непохожести. Потом, видя как общаются мои подруги с матерями, я поняла, что же, черт подери, не так.
А не так у нас, к слову, все.
Мама — близкая подруга? Ха. Мама — единственный человек, которому можно доверять? Ха-ха.
Единственное, что я видела от своей матери — упреки и оскорбления. Я не преувеличиваю и не прибедняюсь. Пример: пока маманя валялась у телика на диване, я приготовила на вечер курицу в духовке и рис с кисло-сладким соусом. Потому что мы с папой любим. Мать, вместо того, чтобы просто сказать "Спасибо", выдает: «Я не ем кисло-сладкие соусы! Пора бы это запомнить и не делать эту херню!» Как я удержалась и не выложила ей на голову рис горкой и не полила его кисло-сладким, будь он неладен, соусом, - не знаю.
Пример второй: купила я мамашке блендер на день рождения, она просила. Что Громова услышала вместо "Спасибо"? «Я хотела микроволновку.» Через полчаса приехал папа с обещанной ей микроволновкой: «Ой... Вечно вы мне все дарите для кухни, а не для меня.»
А ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ ТЕБЕ ДАРИТЬ, ЖЕНЩИНА, ЕСЛИ ТЫ СИДИШЬ ДОМА И НИХРЕНА, КРОМЕ ЖРАТВЫ, НЕ ДЕЛАЕШЬ?
Жратву, кстати, тоже не всегда делает, ну да это мелочи.
Список можно продолжать бесконечно.
Сейчас на меня вызверились просто за то, что я отказалась идти в магазин. Я сейчас буквально питаюсь обезболивающими, ибо без них мне ходить больно. Мама - абсолютно здоровый человек, сидит на диване и приказным тоном сообщает мне, что пора бы мне поднять свою жопу и попиздовать в магазин, потому что ей хочется пельмешков. На мое вполне логичное «У меня болит нога. Вот тебе деньги - сходи сама.» на меня вылился ушат дерьма вперемешку с воплями «У меня вообще болит все! Тем не менее, я все для вас, сволочей неблагодарных, делаю.»
Что у нее болит и почему она ничего не предпринимает, чтобы избавиться от болей, я не выяснила. Зато выяснила, что я проститутка (хотя при этом еще и старая дева, по ее мнению), на работу хожу блядовать и вертеть хвостом перед мужиками. И многое еще чего узнала. Красота.
Но что самое печальное во всем этом — она опять подняла на меня руку. Ударила в спину чем-то. То ли пультом от телевизора, то ли черт его пойми. Больно. А когда мне больно, я теряю контроль над собой больше, чем полностью. Как я удержалась и не ударила ее в ответ - просто не представляю.
Единственное, что меня удерживает от целительных пиздюлей в ее сторону - осознание того, что передо мной женщина. Не мать, не родной человек - женщина. Слабая женщина. А слабых я не бью.
Да и я уверена, что она за все свои выходки заплатит. Потому что за все нужно платить, кем бы ты ни был.
Зато папа классный! (предполагаю. в виду отсутствия плохих слов о нём)
Чот мне кажется, что уже. Потому как не кары страшнее умалишения.
Судя по тому, что слышно вечерами у тебя за заднем плане, оно там уже давно и крепко. Беда только в том, что окружающие страдают не меньше поциента.
Но ведь каждый делает выбор, верно? Надеюсь, делание оттуда ног для тебя - только вопрос времени. По ходу это единственный способ решения проблемы.
Volchitsa-Assassin, нет. Изолирование - возможно. Отстрел - негуманно
Радионкин прав, её уже наказали. а тебе расхлёбывать этот ад дорого как-то выходит.