Заболела я ею лет в 16, если не раньше.
Мечтала о рукавах и забитой шее. О крутых полотнах на груди. Сейчас, конечно, приоритеты изменились, грудь и шею трогать не хочется, а с рукавами большая такая загвоздка в виде работы.
Сначала я надеялась, что сделаю одну, пойму, как это больно - и больше не стану. Хрена! Я выходила от Марка с радостной улыбкой на морде, уже мечтая о следующей тату. Это не так больно, как я боялась. Но это очень затягивает. И этого я боялась сильнее.

Для меня тату - ответственная штука, которая останется с тобой до гроба. Именно поэтому я не несусь, сломя голову, бить кошечек и знаки бесконечности, а думаю над эскизами. И прошу эскизы только у тех, в чьем таланте и мастерстве не сомневаюсь. Не, это я сейчас не подмазываюсь к Вижеру, а констатирую факт)
Шрамы на ноге мне тоже будут перекрывать уже готовыми эскизами от человека, в чьем скилле рисования я уверена на 103%. Осталось только вырвать из ног железки и дать зажить шрамам.
Но тот факт, что я уже продумываю, что бить на правое плечо, меня немного беспокоит. Кажется, я неизлечимо больна синей болезнью.