Ферос
***
— Рекс, одолжи мне свой пистолет, - Джейн небрежно стряхивает с брони слизь, оставшуюся после напавшего на нее торианского отродья.
— А где твой? - Шепард молча указывает пальцем на труп ползуна. Из месива серой плоти торчит дуло любимого крупнокалиберника капитана. — Только не говори мне, что ты им швырялась.
— Он перегрелся. Нужно же было что-то сделать, - Шепард пожимает плечами и тянется к пистолету, прикрепленному на поясе у Рекса.
***
Торианин упал вниз с чудовищным грохотом. И даже, кажется, с визгом. Еле переборов свое желание подойти к краю бетонной плиты и удостоверится, что растение мертво, Шепард вызывает на связь Джокера:
— Доложить обстановку.
— Колонисты не нападают, капитан. Мы в порядке.
— Отлично, - она уже хочет отключится, но вдруг вспоминает жалобный взгляд юного археолога Т'Сони. Девочка очень хотела посмотреть на протеанские постройки. Отказать ей в этом было бы зверством. Но и тащить ее в бой было жалко. А сейчас, когда все спокойно... — Предупреди Лиару, пусть собирается на экскурсию. Дорогу мы ей расчистили.
***
Хэдканон: после «объятий вечности» с Шиалой Шепард падает в обморок. Приводят ее в себя "мягкие похлопывания" по лицу от Рекса. Вакариан в это время придерживает ее голову, сидя перед ней на коленях.
Очнувшись, Джейн трогает челюсть. Осматривается. Внимательно смотрит то на Гарруса, то на Рекса.
— Не знаю, как вы, а я за это асари терпеть не могу. Кажется, всю голову мне прополоскала.
***
После получения шифра Шепард может понять, что кричат существа из ее кошмаров. Они проклинают врагов. В своих снах она видит разорванные и изувеченные тела. Она видит, как неизвестные ей машины топчут все на своем пути. Она слышит и понимает боевые кличи, наставления и угрозы. Но ни разу в своем сне она не слышала мольбы о помощи. Может быть, в этом и причина их гибели?
Она как-то рассказывает об этом Эшли за обедом. Сержант долго держит ложку с супом у рта, а затем решительно откладывает ее обратно в тарелку.
— Мэм, эти сны...
— Если ты хочешь сказать, что это все на нервной почве, то я так не думаю. Если бы это было так, протеане и им сочувствующие снились бы мне еще после Акузы.
— Нет, мэм. Я хотела сказать, что эти сны могут быть... Предзнаменованием. Я понимаю, звучит странно, но...
— Предзнаменование, - снова перебивает Шепард, пробуя слово на вкус. — Хоть бы ты ошиблась в формулировке, Эш. Иначе нам предстоит много работать.
+немного скринов
Новерия
***
Еще немного, и Шепард с Гаррусом превратятся в две ледяные статуи. Холод доставляет неудобства, а для двух теплолюбивых офицеров это становится настоящей проблемой. В МАКО, несмотря на усовершенствованный Вакарианом климат-контроль, по-прежнему холодно. Джейн ругается сквозь зубы, периодически вздрагивая, от побежавших вверх по позвоночнику мурашек. Гаррус не стесняется в выражениях, проклиная гетов, мерзлую планету и Сарена с Бенезией. Дважды в своих проклятиях он упомянул Шепард и один раз Лорика Киина. Просто за то, что тот сидит в теплом баре порта Хань-Шань, в то время как они морозятся по дороге к Вершине 15.
Единственной, кто сохранял молчание, была Лиара. Она невидящим взглядом смотрела на радары, вжав голову в плечи.
— Мисс Т'Сони, следите, пожалуйста, за показаниями радаров.
— Я боюсь, что она не станет меня слушать...
— Мисс T'Сони?
— Простите, коммандер. Я просто задумалась, - затараторила юная асари, пытаясь вернуться в разговор. — По показателям радаров все чисто.
Когда Лиара не заметила подозрительный объект на сканере, на деле оказавшийся колоссом гетов, Джейн пожалела, что взяла ее с собой.
Когда Лиара, обливалась слезами, держа за руку мать, Шепард пожалела, что вообще согласилась оставить ее на корабле.
***
Вечером она будет сидеть на крыше МАКО, подобрав под себя ноги и проклиная саму себя за жестокость.
— Я на глазах у девчонки пристрелила ее мать. И, вместо ненависти я вижу щенячий взгляд и благодарность.
— Шепард, ты освободила ее мать. И дала Лиаре возможность попрощаться с ней. За что тебя ненавидеть?
— Представь на секунду, что однажды я пущу пулю в лоб твоему отцу. Что ты сделаешь?
— Я предлагаю вообще перестрелять всех турианцев. Ну, мелкого можно оставить - его еще можно воспитать мужчиной, - бас Рекса раздается внезапно. Джейн оборачивается на звук, чуть не сбив рукой стакан с лимонным соком, стоящий рядом. Рекс же, даже не обращая внимания на пару, открывает свой шкафчик и долго роется в нем. Наконец он оборачивается и усмехается:
— Столько мужиков на корабле, Шепард, а ты возишься с этим птенцом.
— Рекс...
— Я не ревную, Шепард, - смеется Рекс, снова зарываясь в шкафчик.
— Ты просто не терпишь конкуренции, я знаю, - улыбка выходит на удивление искренней, несмотря на отвратительное настроение и моральную усталость.
— Именно. Поэтому сейчас пойду туда, где этой конкуренции точно нет, - вытянув из шкафа бутыль, Урднот комично отдает честь и покидает грузовой отсек.
— Куда это он? - подает голос выпрямившийся по струнке Вакариан.
— К Лиаре и Тали. Им не помешает послушать байки старого крогана. И не тушуйся перед ним - он тебя не съест.
— Кроганы не едят турианцев. Но пластины сдирают с большим удовольствием.
+5